Работа отсылает к идее универсального естественнонаучного музея — концепции из эпохи Нового времени о коллекционировании как систематизации знания о всем мире, — общезначимости таксономий (систематизаций) как методов классификации вещей и данных о них.
Объект на выставке — «домашняя» витрина, в которой собрана коллекция фасоли. Каждая фасоль имеет свое таксономическое обозначение: фасоль сутулая, упрямая, прыгучая, уставшая, и т.д. Эти человекосоразмерные обозначения вступают в конфликт с идеей Нового времени об «объективном музее», который стремился к научной непредвзятости знания. Создавая свою таксономию, художница спрашивает: «Мой мир такой же как и мир Другого?» «Есть ли Другой, чей мир соответствует “миру” естественнонаучного музея?»
Латинское имя фасоли — Phaseolus Vulgaris — переводится как «фасоль обыкновенная».